ALFA ТЕХНОЛОГИИ

Сила в движении. Суть в концепции. Жизнь через касание. Интерактивные технологии, отражающие живую реальность. Будущее уже сегодня под вашими пальцами.

для дома для бизнеса

Империя HI-FI

Дом как скрипка требует долгой настройки. Мы умеем создавать очень важное обстоятельство – современный бытовой комфорт. У нас Шопен не набор звуков, у нас это чистое сознание, создающее право на гармонию.

узнать больше
главнаястатьиприкладные сенсорные технологии
ПРИКЛАДНЫЕ СЕНСОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТОРГОВЛЕ

ПРИКЛАДНЫЕ СЕНСОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТОРГОВЛЕ

Появление сенсорных технологий, которые получили широкое распространение в первую очередь на потребительском рынке в виде смартфонов и планшетов, создали предпосылки для появления новых торговых форматов. В Европе и Юго-восточной Азии новые форматы активно развиваются и являются локомотивами рыночного развития.

В России в условиях стагнирующего  рынка,  многие традиционные бизнес процедуры потеряли эффективность. Фактически стоит вопрос о создании новых торговых форматов, в первую очередь, за счет создания цифровых каналов коммуникации с потребителем.

    Сегодня потребитель заинтересован получать основной массив первичной информации не в контакте с менеджером по продажам, а за счет использования интернет каналов. Общение с sales менеджером должно происходить уже на заключительном этапе, когда решение о сделке фактически принято.

Модернизация системы маркетинговой коммуникации может начинать с модернизации торговой зоны. Потребитель, попадая в зону продаж, должен иметь возможность, не вступая в контакт с персоналом, получить максимально информацию о товаре или услугах. Сделать это можно посредством интерактивных систем, расположенных в торговом зале. Большую  популярность набирают интерактивные экраны, расположенные на внешней стороне уличных витрин. Используя интерактивную поверхность, покупатель может вступать в контакт с товарными группами, видеть доступный ассортимент, действующие акции и даже выполнить заказ. Режим работы интерактивной поверхности круглосуточный при этом экран защищен стеклом и не может быть поврежден.

 Это позволяет сделать отсев тех покупателей, которые не готовы к сделке и привлечь потенциальных клиентов, которые рассматривают возможность покупки.

 

Пример интерактивного экрана в наружной витрине.

Серьезно изменяется и функционал  торговой зоны.

Помимо традиционных товарных выкладок в зоне продаж устанавливаются интерактивные поверхности, задача которых дать информацию о том товаре или услугах, которые не представлены в зале.

Смарт поверхности решают задачу совмещения он-лайн и офф-лайн продаж, что существенным образом влияет на  общую эффективность торгового зала.

Меняется сам алгоритм продаж. Покупатель, попадая в зону гибридных торговых механизмов, сам выбирает способ взаимодействия с торговой системой.

Page 1 of 3 Next
Все статьи